Обмен и возврат

Обмен и возврат

Правила обмена, возврата и решения проблемных ситуаций: 

1. Клиент имеет право обменять либо вернуть непродовольственный товар надлежащего качества продавцу, у которого он был приобретен, при условии, что товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Расходы по доставке товара в таком случае оплачивает покупатель.
2. Обмен/возврат возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки товара.
3. При возврате/обмене бракованного товара транспортные расходы оплачивает продавец.
4. Посылку следует обязательно проверить на отделении службы перевозчика при получении. Это касается как оплаченных посылок, так и посылок с наложенным платежом.
Если Вы обнаружили бракованный, повреждённый товар, недостачу, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если товар был поврежден при транспортировке посылки транспортной компанией, при этом клиент не проверил посылку при получении, возврат/обмен невозможен.
Если же Вы проверили посылку и обнаружили повреждение, следует оформить претензию непосредственно на отделении компании перевозчика и отказаться от получения посылки. 
5. Обмен и возврат осуществляется согласно в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителя".